Новости сегодня
Все новости →Конференция АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле пройдет в конце апреля
В рамках конференции представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных рынков расскажут о самых успешных практиках применения инструментов PR и контент-менеджмента. Участники конференции получат практические рекомендации и ответы на самые актуальные вопросы от ведущих экспертов в области PR и маркетинга. Кроме того, АPRЕЛЬ – это также площадка для нетворкинга, где участники конференции смогут наладить полезные контакты.
3 тематические секции: PR, контент и event.
Наши спикеры:
- Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью “Эльдорадо”
- Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
- Мария Заикина, PR-директор, “Совесть”
- Вера Пальцева, главный редактор OZON Гид
- Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency
- Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR “Кошелек”
- Надежда Балакина, руководитель отдела контента ExpertSender
В рамках конференции обсудим:
- Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)?
- Как выстроить PR в ритейл-сети или интернет-магазине с нуля?
- Как пиарщику эффективно взаимодействовать с маркетологами?
- Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна?
- Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы видеть результат?
- ... и многое другое.
Мероприятие заинтересует специалистов по PR, пресс-секретарей (внешних и внутренних), маркетологов, руководителей направлений маркетинга и PR
Организатор: LED agency при поддержке РАЭК
Стоимость: 4500 руб. (1 – 26 апреля),
5000 руб. в день конференции.
Приобрести билеты и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
10:00 – 10:30 Регистрация
10:30 – 10:40 Открытие конференции, приветственное слово организаторов
10:40 – 13:40 Блок PR
Презентации: Inventive Retail Group, Эльдорадо, Ведомости, LED agency
13:40 – 14:20 Обед
14:20 – 16:20 Блок "Контент"
Презентации: OZON и др.
16:20 – 18:00 Блок Event
Презентации: РАЭК и др.
18:00 – Закрытие конференции
Программа на стадии формирования.
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron