0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации

Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации
время публикации: 12:34  20 апреля 2016 года
Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton, внедривший уникальный интерактивный проект «Живые окна» в более чем 60-ти магазинах Benetton в мире, выступит с презентацией 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
В рамках проекта «Живые окна» в витринах магазинов Benetton были установлены цифровые дисплеи. Казалось бы, что-то тут необычного, дисплеями в витринах уже никого не удивишь. «Фишка» проекта в контенте. На большинстве видеовитринах компании рекламируют свой бренд, тогда как  Benetton размещал некоммерческий интерактивный контент. Идея проекта заключалась в предоставлении площадки студентам для демонстрации своих работ. Каждый мог отправить свое предложение по контенту (музыка, видео, модные коллекции и т.д.) менеджерам проекта, которые выбирали подходящие работы и транслировали их на дисплеях. Более того, некоторые витрины были оснащены интерактивными технологиями и системой прямой трансляции. Так, например, стоя перед витриной Benetton в Москве, можно было видеть, что происходит перед витриной магазина  в Париже, Милане, Лондоне, Барселоне, Нью-Дели или Шанхае.

Для чего Benetton нужен был этот проект? Какие задачи он выполнял? Довольна ли компания результатами? А также все детали и подробности проекта расскажет в своей презентации «Магазин Benetton – место бесконечных впечатлений» Джованни Флор на 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». 

О конференции:
6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - это ежегодное ключевое мероприятие индустрии Digital Signage в России. Каждый год ТОП-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ритейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.

Что такое системы Digital Signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ритейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.

Однако вопрос, как правильно использовать системы Digital Signage, чтобы они и окупили себя и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы Digital Signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит