0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября
14 сентября, в рамках 20-ой московской международной выставки хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo в Крокус Экспо состоится конференция <a href="https://mastercity-events.timepad.ru/event/532524/" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_456907">«Интернет-маркетинг в DIY&amp;Household: не упустите главное»</a>, организованная DIY-платформой Mastergrad – крупнейшим в России независимым сообществом профессионалов в области строительства, ремонта и DIY.
На конференции будут обсуждаться вопросы эффективного интернет-продвижения в сегменте DIY&Household, который является одной из самых быстрорастущих и перспективных отраслей непродовольственного ритейла. Приглашенные спикеры – аналитики и маркетологи, представители крупнейших производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY представят подробную аналитику по рынку и онлайн-продажам сегмента DIY & Household, расскажут, какие инструменты интернет-маркетинга являются наиболее эффективными и каким должен быть сайт вендора товаров DIY&Household, а также поделятся своими успешными кейсами. 

14 сентября 2017, 10.00-16.00 Москва, Крокус Экспо, выставка HouseHold Expo.

Регистрация участников с 10:00, начало конференции –11:00.

Участие в конференции для представителей профильных компаний (DIY&Household) бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что для посещения Крокус Экспо в день проведения конференции необходимо также пройти бесплатную онлайн-регистрацию непосредственно на саму выставку HouseHold Expo по ссылке.  

время публикации: 17:22  15 августа 2017 года
0
Теги: DIY & Household Retail, конференция

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология