0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Конференция «Продажи-2016»: как совершить прорыв в продажах, когда на рынке всё сложно?

Конференция «Продажи-2016»: как совершить прорыв в продажах, когда на рынке всё сложно?
время публикации: 16:12  13 июля 2016 года
Теги:
Как совершить прорыв в продажах, когда на рынке всё сложно? Об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской  практической конференции «Продажи-2016», которая состоится в Москве 24-26 августа. 
Три дня докладов и мастер-классов. Топовые спикеры и практики в области продаж. Практические инструменты и кейсы по всем аспектам работы отдела продаж в современной В2В компании:
  • как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
  • как их обучать,
  • как их мотивировать,
  • как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
  • как продавать на высококонкурентном рынке,
  • как продавать первым лицам,
  • как продавать в условиях длинного цикла сделки,
  • экспертные продажи,
  • продажи крупным клиентам,
  • построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
  • как заставить клиентов возвращаться
  • как увеличить средний чек в В2В-продажах и многое другое.

И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов. 

На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Евгений Котов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко и другие.

При раннем бронировании – приятные скидки!
0


Реклама на New Retail. Медиакит