0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Конференция Specia Conf будет посвящена контент-маркетингу

Конференция Specia Conf  будет посвящена контент-маркетингу
время публикации: 13:24  21 марта 2016 года
Теги:
Контент маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание аудитории. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других, и умеет его создавать.
На Specia Conf вы узнаете, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной 
аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.

Программа мероприятия:

  • 10:00-10:30 Регистрация, приветственный кофе, общение.
  • 10:30-11:30 Стратегия. Ставим цели и задачи.
  • 11:30-13:00 Формат. Выбираем: видео, фото, тексты.
  • 13:00-14:00 Обед.
  • 14:00-15:30 Создание. Только проверенные алгоритмы.
  • 15:30-17:00 Распространение. Делаем свой контент востребованным.
  • 17:00-18:30 Аналитика. Считаем в клиентах и рублях. KPI и ROI.

До 25 марта действует специальная цена: 3000 вместо 4000 рублей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит