0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне

Конгресс RETEXPO: как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне
Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.
Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:
  • снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
  • увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
  • снижение оттока на 20%
  •  увеличение значения NPS на 18 п.п.
  •  
    Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
     
    23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.    
     
    Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
    Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016

    По вопросам участия – Ирина Чиннова: 
    тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159, 
    e-mail: iren@b2bcg.ru

    Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
    тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044, 

    Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
    время публикации: 13:50  12 октября 2016 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Ford test
    BBI Голдсмит