0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Леруа Мерлен» и СТД «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал

«Леруа Мерлен» и СТД «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал
время публикации: 17:44  27 июня 2016 года
Теги:
24 июня лидеры российского сектора DIY «Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал. 
Площадкой был выбран современный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр Сколково и French Tech Moscow. 

Представители бизнеса, ритейлеры, венчурные фонды и стартаперы собрались для того, чтобы обсудить актуальные темы современного ритейла, такие как digital, big data, CRM. В программе были предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Google, Яндекс.Маркет, Озон, Rilos, Роботоцентр Сколково и многие другие. Специальным гостем мероприятия был известный предприниматель, бизнес-ангел и CEO&CoFounder the Untitled, Константин Синюшин. 

Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов было организовано Startup Stand up Show, где участники представили себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени – 3 минуты. 

Формат мероприятия в стиле “networking” объединил более 400 участников. 

Инновационный подход к организации мероприятия прослеживался во всех деталях: интерактивная система регистрации позволила сохранить полезные контакты участников, ультрасовременный девайс – радиоуправляемый квадрокоптер -  сделал потрясающие снимки, порхая над участниками, а настоящий робот из Сколково очаровал всех потрясающим танцем с ведущей и организатором мероприятия, директором PR& GR Галиной Паниной. 

Атмосферу легкости и непринужденного общения поддержали музыкальные группы и другие музыканты из числа участников, топ-менеджеры известных компаний.

Директор PR&GR Галина Панина отметила: «Я давно заметила, что стандартные конференции выдохлись как формат. Здесь хотелось попробовать принципиально новый подход: участники могут как показать себя, выступив со сцены, так и почувствовать себя в дружеской обстановке, пообщаться с потенциальными партнерами. Обычно это происходит в разных местах. А здесь можно было даже взять в руки гитару и просто спеть, потому что душа просит. Мне очень приятно, что так много человек поверило в этот формат. Я видела, что он непривычен, но судя по количеству вопросов – а когда в следующий раз – запрос есть и ниша свободна. Возможно, это станет трендом. И конечно инновационное сообщество по определению готово и открыто к чему то новому. Дебют удался».

Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо подтвердил: «Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное, чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая за-дача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию как Леруа Мерлен».

Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: "Петрович" можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на онлайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году "Петрович" открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен - это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами».
0


Реклама на New Retail. Медиакит