Новости сегодня
Все новости →Марк Илланский выступит на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях»
время публикации: 10:39 08 февраля 2017 года
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая будет проходить в Москве 16-17 февраля, выступит руководитель службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн» Марк Иланский с докладом на тему «Что нужно знать пиарщику, чтобы стать SMM-специалистом и нужно ли им становиться».
Темы доклада:
• Атрибуты сферы социальных медиа
• Исчерпывающий функционал социальных медиа в бизнесе
• Do’s&Dont’s в социальных медиа
• 7 шагов к успеху
Марк Иланский – эксперт по социальным медиа, лингвист, преподаватель, экс-главред LiveJournal. Он более 10 лет проработал в качестве главного редактора в деловых, нишевых и лайфстайл-изданиях. Является автором методики преподавания английского языка и главным редактором языковых курсов (английский, французский, немецкий, шведский).
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях» – ежегодный крупнейший форум для пиарщиков со всей по работе в социальных сетях. Доклады спикеров охватят самые важные и актуальные в отрасли проблемы: какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны, а какие уже устарели, на чем сосредоточиться в первую очередь и чему уделить наибольшее внимание, построение стратегии продвижения, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.
Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Денис Савельев, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Ксения Лазукова, Илья Балахнин, Екатерина Шукалова, Ренат Шахматови другие.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают