0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"

MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"
время публикации: 13:17  22 октября 2015 года
Теги:
Обширная деловая программа 31-го сезона MBFW Russia включает в себя лекции, мастер-классы, пресс-конференции и table-talks, которые будут проходить ежедневно на основной площадке Недели моды в ЦВЗ «Манеж».

21-го октября состоялось несколько мероприятий, первым из которых стал тренинг «Как продать бренд. Диалог байеров и брендов» с участием дизайнера Оксаны Федоровой, президента русских байеров Еленой Буграновой и эксперта торгово-промышленной палаты РФ Светланы Миловановой. «Деятельные люди выигрывают!» – заявила Оксана Федорова и подчеркнула, что убеждена в большом шансе для талантливых людей в нынешних условиях кризисного времени. Оксана поделилась обеспокоенностью из-за нехватки качественной ткани от российских производителей и ее поставки. Решение проблемы предложила Елена Бугранова, которая год назад организовала Союз Русских Байеров и сегодня предлагает детально продумать бизнес-систему бренда перед креативным позиционированием. «Концепция-Создание-Продвижение» – такова последовательность этапов для успешного запуска коллекции. Дизайнерам, желающим сотрудничать с байерами, Елена Бугранова рекомендует использовать приятные на ощупь ткани, распределять обязанности в своей команде и организовывать визуальный мерчандайзинг – тогда сделка состоится и обе стороны будут в плюсе.

Nikishov (46).jpg

В рамках бизнес-сессии L’Oréal Professionnel спикеры из Яндекс пояснили, как оптимизи-руются поисковые запросы в помощь салонам красоты. Эксперты заострили внимание на важно-сти конкретики в описании услуг салона для удобства пользователя и его удержания на сайте. По словам создателя сайта «Море Салонов» Юрия Петрова, онлайн-запись – намного эффективнее и надежнее, чем телефонная, так как лишена влияния на выбор пользователя и позволяет планировать посещение в любом месте в любое время суток. Также Юрий порекомендовал владельцам салона писать узкие запросы по сфере красоты, использовать минус-слова, исключающие поиск определенных услуг, а главное, быть уникальным и предлагать особенные услуги.

shishkin (6).JPG

Завершающим мероприятием первого дня деловой программы стал круглый стол «Форматы глянца и антиглянца на примере журнала SNC и сайта SNCmedia.ru», участие в котором приняли главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская и шеф-редактор SNCmedia.ru Аля Баданина. Взяв первое слово, Наталия сказала, что опровергают концепцию «Harper's Bazaar для бедных» и развивает идею модного ДНК провокационного издания. Сторонница обычных вещей, которые дизайнеры скраивают в цепкий образ, Наталия пишет остро и начистоту о пресных «фэшиониста» и «инстаграмоемких особах» и верит в продвигающий правдивый текст. Продолжив начатую тему, Аля Баданина заявила, что «мы стараемся делать безумное, и по-моему, нас за это ценят».  В пятницу, 23 октября, издание расширяет себя до уровня медиа и увеличивает трафик трансляций материалов для аудитории и в России и за рубежом.
0


Реклама на New Retail. Медиакит