0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

На Retail Business Russia 2015 эксперты расскажут о правилах ценообразования в период ценовых войн

На Retail Business Russia 2015 эксперты расскажут о правилах ценообразования в период ценовых войн
время публикации: 14:13  13 июля 2015 года
Теги:
Сегодня практически каждый ритейлер задумывается над оптимизацией работы своего бизнеса. Перед торговыми сетями ребром встает вопросы «как сделать лучше и дешевле» и «как тратить меньше, а зарабатывать больше»? Ответами на эти и многие другие вопросы поделятся эксперты и крупнейшие игроки отрасли на площадке BBCG.

Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.   

Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.   

Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!   

Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail,специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.  

Сергей Леонов поделится секретами: 
• Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов. 
• Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности. 
• Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов! 
• Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков. 
• Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов. 
• Как более точно работать с товарами индикативами.   
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит