0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"
время публикации: 19:01  12 сентября 2014 года
Теги:
Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores «Снежная Королева» вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией «Наши женщины самые…».

В роликах серии «Восхищение», автором которых стал французский режиссёр Винсен Жером (Vincent Jerome), мы наблюдаем за главной героиней -  её действиями, мыслями и переменчивыми настроениями глазами влюблённого мужчины. Новая рекламная кампания – своеобразный коллаж настроений – от лёгкого и чувственного для осени, до торжественного и романтичного для рождественских праздников. Рекламная фотосессия является продолжением видео, здесь фон создаёт историю, а свет поддерживает настроение и помогает в создании образов. 

«Кампания поддерживает и развивает концепцию прошлого сезона, - комментирует Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева», - мы рассказываем о лучших чертах, преимуществах и красоте наших женщин – наших главных покупателей».

Героиня рекламной кампании в исполнении модели Маши Ворониной - метафорический собирательный образ российской женщины в высшей степени многогранный и притягательный.  

Все истории осенне-зимней серии, а их ровно четыре, рассказаны кинематографичным языком, где качество видео и монтаж в сочетании с музыкой создают красивый рассказ о том, какие они – наши российские женщины. Музыкальной темой для видео стал широко известный и любимый «Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» композитора Евгения Дога; голос за кадром – народный артист Владимир Ерёмин. Так «Снежная Королева» пытается приоткрыть секрет природного обаяния российских женщин, красотой и глубиной собирательного образа которых весь мир восхищается на протяжении многих веков.

Рекламная кампания, традиционно транслируется на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и в среде digital.

Команда:
Агентство: MILK, креативный директор – Елена Новокшонова
Продакшен видео: Fetish Film. Продюсеры Blanche Neumann, Ирина Лаврова, Анна Копылова
Продакшен фото: Vitals. Продюсеры Виталий Калашников, Тая Тарабина
Режиссер: Vincent Jerome
Оператор: Владислав Опельянц
Фотограф:  Дмитрий Журавлев
Модель: Маша Воронина (IMG, Париж)
Fashion стилист: Дарья Аничкина
Make-up стилист: Алексей Молчанов
Стилист по волосам: Константин Кочегов
Диктор: Народный артист Владимир Еремин
Музыка: Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», композитор Евгений Дога.
0


Реклама на New Retail. Медиакит