0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017
<div>Академия Ритейла и компания BBCG впервые проведут масштабное исследование рынка совместно с магистрантами МГИМО. В фокусе исследования: системы лояльности покупателей, которые используют крупнейшие продовольственные сети. </div> <div> <br /> </div>
Исследование затронет одну из ключевых и наиболее актуальных проблем продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? В опросе принимают участие руководители компаний, а также директора по маркетингу более, чем из 250 продовольственных сетей. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

Проект уникален также тем, что в нём примут участие студенты МГИМО – одного из ведущих вузов страны и ключевых вузов-партнёров Академии Ритейла. BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО, и с каждым годом всё больше и больше студентов заинтересованы в их проектах. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В программу магистерской программы входят практические занятия, лекции и прохождение практики на предприятиях розничной торговли. Такая поддержка образования крайне важна для ритейла: воспитываются молодые специалисты, которые заполнят нехватку профессиональных кадров в отрасли.

Результаты исследования будут представлены в рамках бизнес-форума Food Retail Russia, который пройдёт 23-24 марта в Москве. Организаторы приветствуют участие в исследовании представителей продовольственных сетей для наиболее точного и глубокого анализа отрасли.

Исследование проводится при поддержке агентства M.A. Research.

По вопросам участия в исследовании, а также за подробной информацией о форуме просьба обращаться:
Ксения Каменская, продюсер форума.
Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225

Участие в форуме, регистрация: 
Ирина Чиннова 
Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159
время публикации: 13:50  27 февраля 2017 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018