0/5

Новости сегодня

12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Все новости →

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017

Независимое исследование систем лояльности на форуме Food Retail Russia 2017
время публикации: 13:50  27 февраля 2017 года
Теги:
Академия Ритейла и компания BBCG впервые проведут масштабное исследование рынка совместно с магистрантами МГИМО. В фокусе исследования: системы лояльности покупателей, которые используют крупнейшие продовольственные сети. 

Исследование затронет одну из ключевых и наиболее актуальных проблем продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? В опросе принимают участие руководители компаний, а также директора по маркетингу более, чем из 250 продовольственных сетей. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

Проект уникален также тем, что в нём примут участие студенты МГИМО – одного из ведущих вузов страны и ключевых вузов-партнёров Академии Ритейла. BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО, и с каждым годом всё больше и больше студентов заинтересованы в их проектах. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В программу магистерской программы входят практические занятия, лекции и прохождение практики на предприятиях розничной торговли. Такая поддержка образования крайне важна для ритейла: воспитываются молодые специалисты, которые заполнят нехватку профессиональных кадров в отрасли.

Результаты исследования будут представлены в рамках бизнес-форума Food Retail Russia, который пройдёт 23-24 марта в Москве. Организаторы приветствуют участие в исследовании представителей продовольственных сетей для наиболее точного и глубокого анализа отрасли.

Исследование проводится при поддержке агентства M.A. Research.

По вопросам участия в исследовании, а также за подробной информацией о форуме просьба обращаться:
Ксения Каменская, продюсер форума.
Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1225

Участие в форуме, регистрация: 
Ирина Чиннова 
Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159
0


Реклама на New Retail. Медиакит