«Новости маркетинга-2016»: как преодолеть сомнения покупателей и победить конкурентов с помощью социальных факторов
время публикации: 16:40 03 августа 2016 года
Теги:
Руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов выступит на общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2016», которая состоится в Москве 23 августа.
В докладе:
как обойти Яндекс и Google и попасть сразу в голову;
как обойти конкурентов, даже, если ваш сайт пока слабоват;
как ускорить конверсию из потенциальных покупателей в реальных, и затем в лояльных;
Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»
Экспертная деятельность:
Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; SocialMediaConference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.
Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте.