0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Новые спикеры присоединились к FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Новые спикеры присоединились к FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
время публикации: 12:10  06 марта 2018 года
Участники мероприятия обсудят актуальные вопросы современного trade-marketing.
Команда InterForum рада сообщить, что программа форума «FMCG& RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018», 22-23 марта, Москва, пополнилась новыми спикерами, а список делегатов новыми участниками.

О чем будем говорить

22 марта

В аналитической сессии Светлана Боброва, Руководитель по стратегическому партнерству компании NIELSEN и Юлия Бокова, Старший консультант, GFK расскажут про мировые тренды и прогнозы изменения покупательского поведения, дадут аналитический срез по промо и стм: основные тенденции на рынке FMCG в России.

В рамках кейс-клуба 2018, поговорим о программах лояльности представленных компаниями NESTLE, BROCCOLI, NIELSEN, как в этих сегментированных отраслях (производитель, on-line супермаркет, ритейл) лидеры рынка завоевывают лояльность покупателя. Затронем измерение эффективности трейд- маркетинга: планирование бюджета, ROI, коммерческий эффект от BTL мероприятий.

Технологии digital с ошеломляющей скоростью меняют нашу жизнь, trade-marketing также активно использует инновационные инструменты: о них мы поговорим во втором дне форума

23 марта

GOOGLE - мировой лидер в сфере инноваций в лице представителя компании Натальи Тихомировой, Industry Manager FMCG, расскажет все о трейд-маркетинг в эпоху диджитал. «Персонализированные предложения и насколько они эффективны» - кейс об инструментах и реальных цифрах от Дмитрия Полуянова, Директора по Маркетингу, ТС КОМАНДОР.

В последней сессии форума Вас ждет эксклюзивный доклад от компании ЛЕРУА МЕРЛЕН - «Нейромаркетинг на практике» - спикер Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям.

А также многое другое из актуальных вопросов современного trade-marketing… ПРОГРАММА ФОРУМА »

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM это:

  • 70% программы – свежие практические кейсы от компаний сфер FMCG и Retail
  • 30% - аналитика. В том числе от компаний Nielson и GFK (4 выступления)
  • 30+ спикеров (практики и признанные лидеры мнений)
  • 100+ участников
  • Блиц-аналитика с экспертами и Talk-show, где каждый из участников сможет поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит