0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

О действиях маркетологов в текущей ситуации расскажут на XVIII форуме TOP Marketing

О действиях маркетологов в текущей ситуации расскажут на XVIII форуме TOP Marketing
время публикации: 17:09  31 марта 2016 года
Как действовать маркетологу сегодня, чтобы принести максимальный результат? На какие данные опереться, когда степень неопределенности так высока? Ответы будут известны совсем скоро: специальное исследование на основе опроса 1000 директоров по маркетингу выйдет в конце апреля. Что ждать от него? 
«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением –  комментирует Владимир Наумов, Генеральный директор компании Marketing One, организатор опроса.  С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров  (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что  мнения  профессиональных коллег будут полезны всем». 

В опросе принимают участие 1000 директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести  в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности.

Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники XVIII бизнес-форума TOP Marketing, который пройдет в Москве 19-21 апреля.   


Дополнительная информация:
 +7 (495) 649-0908, 

0


Реклама на New Retail. Медиакит