0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Obuv.Com представляет рекламную кампанию Winter 14-15

Основной идеи концепции зимней рекламной кампании является Street Style – комфорт и свобода в движении. В коллекции обуви преобладают модели на плоской подошве – сапоги, полусапоги и уютные угги или дутики. Базовые цвета черный и коричневый соседствуют в коллекции с теплыми оттенками, идеально подходящими для прогулок в лесу и загородных поездок.

Актуальны в этом сезоне и вязаные головные уборы: вязаные шапки с принтами или однотонные. Имея в зимнем гардеробе не одну шапку можно смело создавать настроение и эффект «нового образа» каждый день.
Что остается важным при выборе Obuv.Com– возможность неограниченных сочетаний обуви, аксессуаров и сумок.

Конечно, в преддверии новогодних праздников, покупатели найдут и специальные, тематические вещи и аксессуары, которые не только дополнит ваш личный гардероб, но и станут прекрасным подарком близким.

Obuv.Com-  федеральная сеть магазинов, основное направление деятельности которой – продажа обуви и аксессуаров.
время публикации: 17:30  26 ноября 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018