0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

Обувь России» запустила мобильное приложение Westfalika

время публикации: 12:17  16 декабря 2014 года
Теги:
Мобильное приложение Westfalika начало свою работу в ноябре. Для реализации проекта «Обувь России» использовала платформу Notissimus — готовое серверное решение, специально разработанное для компаний розничной торговли и e-commerce. Мобильное приложение было создано в короткие сроки, его обслуживание осуществляется на условиях подписки. Приложение Westfalika доступно для мобильных платформ — Android, IOS для iPhone  и iPad.

Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная сообщила, что «создание мобильного приложения — следующий шаг в построении мультиканальной торговли в нашей компании. У нас уже работает интернет-магазин, есть возможности оформить заказ через онлайн-площадку, планшеты в магазине, через каталог, call-центр. Мы увеличиваем число точек контакта с клиентом, чтобы сделать общение наших покупателей с брендом максимально комфортным. На сегодняшний день только 30% наших конкурентов имеют мобильные приложения, поэтому, активно осваивая данный инструмент, мы планируем привлечь новых покупателей и занять существенную долю в мобильных продажах в своем сегменте».

 «Обувь России» открыла интернет-магазин Westfalika.ru в марте 2014 года. За последние два года доля пользователей сайта, которые заходят с мобильных устройств, существенно выросла: с 6% до 26%. Поэтому решение создать мобильное приложение является логичным шагом. Однако, чтобы понять, насколько оно будет востребовано, какие сервисы необходимы покупателю Westfalika и т. д., «Обувь России» не пошла по пути разработки дорогостоящих индивидуальных приложений. Компания приняла решение использовать уже готовую платформу Notissimus.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

0


Реклама на New Retail. Медиакит