0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»
В преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, мы объявляем победителей и аутсайдеров конкурса «Абсолютный Бренд».

Итак, победителями конкурса стали:
  • Avito - за то, что помогли узнать сколько стоит наш беспорядок
  • Тинькофф банк - за то, что стали синонимом к слову «финтек»
  • Burger King - за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
  • Афиша - за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
  • Simplewine - за то, что внедряют культуру вина в России
  • Вкусвилл - за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
  • ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
  • Делимобиль - за смелую идею и бесплатные парковки
  • БЮ Александров - за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
  • O’stin - за развитие самого большого fashion бренда в России

  • В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
    Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

    Состав жюри (экспертного совета) 2017 года:
    • ИА Интерфакс
    • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
    • ИА Rambler News
    • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
    • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
    • Секрет Фирмы –  деловой журнал
    • 4p.ru – маркетинг журнал
    • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
    • РАМУ- Российская ассоциация маркетинговых услуг 
    • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
    • Ваш досуг – Афиша о культурной жизни и развлечениях
    • Event Live – Деловой портал для профессионалов event-индустрии 
    • Вести.ру -  новостной портал
    • BrandLab – брендинговое агентство

    Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 год. Мы представляем их в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».

    Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
    • «Тантум Верде Форте» – за больного горлом репера в рекламе
    • Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
    • Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
    • Пенсионный фонд России - за нелепые образы в рекламе
    • «Батончик 35» – за неприкольные приколы 
    • «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
    • «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

    О КОНКУРСЕ
    История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. 

    Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

    Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

    время публикации: 19:44  24 мая 2017 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Ford test
    НРР 2018