0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Один из главных креаторов Европы Маттиас Ронге выступит на новой конференции PRT

Один из главных креаторов Европы Маттиас Ронге выступит на новой конференции PRT
25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция <a href="http://www.lovebrand.ru/" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_716145">«LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»</a> – новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate – авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Елки. 
Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, и почему именно мышление «от PR» способно принести брендам главный актив – славу. 

Одним из ключевых событий конференции станет выступление Маттиаса Ронге (Mattias Ronge) – главы «звездного» агентства Edelman Deportivo – основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу earned brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя. 

«Современный медиа-ландшафт стремительно меняется. И мы успешно конкурируем с креативными агентствами в половине питчей, в которые нас приглашают, - говорит Маттиас Ронге. Наш рецепт успеха – доверять первородным инстинктам пиарщика, но уметь преобразовывать идеи, добавляя «диджитальные» истории и платные каналы, но чтобы в результате получилась инновационная кампания с «вирусным» ядром, которая и есть суть современный PR». 

Также в конференции примут участие представители таких компаний как Reebok, Airbnb.com, Сбербанк, Unilever, Wrigley, Bayer и другие. 

Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.

О PRT Edelman Affiliate
PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное  в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-5 агентств по этому направлению.  Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.

время публикации: 11:42  01 ноября 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит