0/5

Новости сегодня

16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Все новости →

Odri и Lamania выпустили новую коллекцию футболок в рамках благотворительной акции Lamoda и Woman's Day

Odri и Lamania выпустили новую коллекцию футболок в рамках благотворительной акции Lamoda и Woman's Day
время публикации: 10:42  18 сентября 2015 года
Теги:
В сентябре в продажу поступила лимитированная коллекция футболок, выпущенная в рамках благотворительной акции «Я лечу» интернет-магазином Lamoda и женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь». Над созданием коллекции больше трех месяцев трудились сотни неравнодушных людей, в том числе звезды российского телевидения, эстрады, театра, кино и интернета. Лицом коллекции стали Мурад и Наталья Османн, авторы проекта Follow me to. Самые популярные блогеры российского Instagram не только снялись в посвященном акции лукбуке, но и предложили свои эскизы наряду с остальными участниками. 

Коллекция футболок выпущена совместно с итальянским брендом верхней одежды Odri и молодежным брендом Lamania, эксклюзивно представленным на сайте Lamoda. Несмотря на то, что Odri специализируется на создании верхней одежды premium-класса, основатели бренда не могли не оценить всю важность акции «Я лечу» и выступили полноправным партнером интернет-магазина Lamoda.ru и марки Lamania. По словам представителей бренда Odri, основная цель коллаборации Odri for Lamania в том, чтобы в рамках проекта "Я лечу" оказать максимально возможную помощь детям с онкологическими заболеваниями и привлечь внимание общественности к деятельности благотворительного фонда "Подари жизнь". 

Приобрести понравившейся товар можно на сайте Lamoda.ru в каталоге бренда Odri for Lamania.Стоимость авторской футболки составляет 999 рублей. Все средства, вырученные от продажи футболок «Я лечу», будут перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения детей с онкологическими заболеваниями. 

Напомним, что акция «Я лечу» была организована интернет-магазином Lamoda.ru совместно с женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь» в мае 2015 года. Все самое интересное о ходе акции вы можете узнать на сайте Lamoda.ru или в социальных сетях, используя хэштеги #ЯЛечу2015 и #WeAreLamoda. 
 
0


Реклама на New Retail. Медиакит