0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Онлайн-конференция по веб-аналитике CyberAnalyticsDay 2018 пройдет 25 апреля

Онлайн-конференция по веб-аналитике CyberAnalyticsDay 2018 пройдет 25 апреля
время публикации: 11:47  16 апреля 2018 года
На мероприятии, в том числе, расскажут о современных способах замера онлайн- и оффлайн-данных.
25 апреля 2018 года пройдет онлайн-конференция CyberAnalyticsDay 2018, посвященная веб-аналитике.

Конференция будет полезна маркетологам, веб-аналитикам, специалистам по рекламе, SEO и SMM, руководителям и предпринимателям.

Данные — это ключ к успеху. Веб-аналитика помогает принимать правильные решения и повышать прибыльность бизнеса.

На конференции вы узнаете о современных способах замера онлайн- и оффлайн-данных, управления ими, приемах оптимизации конверсии; увидите кейсы повышения эффективности рекламных кампаний.

С докладами на конференции выступят ведущие аналитики, среди которых:

  • Илья Чухляев, региональный директор OWOX
  • Владимир Галиахметов, руководитель направления по работе с партнерами Roistat
  • Максим Уваров, сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru
  • Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика

Регистрация по ссылке

0


Реклама на New Retail. Медиакит