0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016

Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016
16-18 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум <a href="http://marketing.dnbd.su/?utm_source=ia&amp;utm_medium=New_Retail&amp;utm_campaign=r" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_151583">Dive In Marketing 2016</a>  направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга  в нестабильное время.
Dive In Marketing 2016 это:
  • Практики от компаний GOOGLE, Сбербанк, М.Видео, Газпромтранс,  Samsung и Kaspersky на одной сцене.
  • Основной поток рассчитан на специалистов  и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
  • Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
  • Более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.
  • 3 дня, 3 параллельных потока , 50 спикеров 
  • Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет. 

  • Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
    Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.

    Клиентами DNBD уже стали: 
    Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
    время публикации: 18:45  10 марта 2016 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    Стоматология