0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

OZON запускает платформу для бизнеса Loyalica

OZON запускает платформу для бизнеса Loyalica
время публикации: 12:03  04 марта 2015 года
Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill  запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня. Это первый в России автоматизированный сервис для создания полноценного мотивационного портала с целью поощрения агентов по продажам, торговых точек, сотрудников и клиентов. Данный инструмент предоставляется бесплатно. 

Ozon.ru много лет работает на рынке b2b: реализует сертификаты, поддерживает призовые акции ведущих брендов, осуществляет индивидуальные интеграции мотивационных программ и многое другое. Один из флагманских проектов в этом направлении можно считать запущенный годом ранее проект для банка ВТБ24 – Программа «Коллекция», который  успешно развивается. В этой программе Ozon.ru является ключевым партнером по каталогу вознаграждений. Клиент может выбрать сам, какой приз ему нужен в качестве вознаграждения за активное использование карт ВТБ24. Похожий проект был реализован для компании Danone. В обоих случаях созданы программы лояльности для клиентов, которые могут тратить свои накопленные баллы на сайтах с подарками, ассортимент и доставка предоставляются Ozon.ru.  Мировым аналогом можно назвать известную программу сети магазинов бытовой электроники Best Buy, созданную специально  для Citigroup.

Новым витком b2b направления Ozon.ru стала платформа Loyalica, которая не имеет подобных аналогов. Сегодня – это автоматизированная система, а не единичный проект, которой могут воспользоваться компании уже из любого сегмента бизнеса. В результате работы с платформой компания-клиент получает каталог из 3 млн товаров с доставкой по всей России, систему управления каталогом, сбора и анализа данных, а также ключ к управлению жизненным циклом клиента.

Руководитель b2b продаж Ozon.ru Алексей Даньшин прокомментирова: «Программа лояльности помогает компаниям улучшить отношения с клиентом или сотрудником, сделать их долговременными. Никогда ранее данный процесс не был таким легким, быстрым и главное не требующим инвестиций. Мы планируем, что заказы привлеченные от клиентов программ лояльности, созданных в рамках Loyalica, в пятилетний срок могут достигнуть 10% от оборота Ozon.ru». 

Генеральный директор Mybill Юрий Авинов также прокомментировал: “Мой опыт работы в розничном бизнесе показал, что полноценная программа лояльности – это огромные усилия. Я особенно рад предоставить предпринимателям и компаниям возможность без инвестиций и практически без усилий предложить своим клиентам бонусную программу с самым широким в стране ассортиментом подарков, в который входит все, что продает Ozon.ru.  Мы разработали Loyalica так, чтобы программа начинала работать быстро и выглядела профессионально. Мы рады, что проект запускается именно сейчас,  ведь более чем на 45% увеличивает вероятность «повторной покупки», а в этом году борьба за клиента, вероятно, усилится».

Холдинг OZON - это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, OZON Solutions. OZON – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 

Компания Майбил известна в России внедрением новаторских электронных решений в сфере интернет-коммерции. Ею запущены решения по программам лояльности крупных российских банков и корпораций, а также популярные решения по приему платежей через мобильные устройства и другие проекты. Штаб-квартира компании находится в Москве.

0


Реклама на New Retail. Медиакит