0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Партнерская программа Efes Rus стала лауреатом престижной премии

Партнерская программа Efes Rus стала лауреатом престижной премии
время публикации: 14:47  24 июня 2015 года
Теги:
В июне 2015 года компания Efes Rus стала лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Лучшая программа лояльности в сегменте B2B» за проект Efes Club. 

«Компания Efes Rus нацелена на долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими партнерами, и сегмент традиционной розницы здесь не исключение. Понимание бизнеса друг друга, запуск совместных проектов, обмен наработками и знаниями – это необходимые составляющие сотрудничества, без которых, на наш взгляд, едва ли возможно наладить успешную коммуникацию с конечными потребителями и претендовать на лидерство на рынке. Поэтому высокая оценка программы лояльности Efes Rus со стороны профессионального сообщества стала для нас еще одним поводом гордиться проделанной работой», – говорит менеджер по активностям в канале традиционной розницы компании Efes Rus Валерия Трушина. 

Программа Efes Club, направленная на повышение уровня лояльности торговых точек в канале традиционной розницы, была запущена в 2013 году. С тех пор она неоднократно адаптировалась к условиям рынка и модифицировалась в соответствии с задачами Efes Rus. В частности, экспертами компании была разработана специальная бонусная система, предполагающая начисление торговым точкам баллов за активности, которые способствуют развитию бизнеса (например, за проведение промо-акций и оснащение магазина современным оборудованием). Зарабатывая бонусы, точки соревнуются между собой в рамках города, а по результатам года их владельцы и сотрудники становятся обладателями различных призов. 

Необходимо отметить, что Efes Club уже становился обладателем отраслевых наград – в 2014 году он получил приз на фестивале «Серебряный Меркурий». На сегодняшний день программа успешно работает в 11 городах России и охватывает свыше 2 тысяч небольших магазинов.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

0


Реклама на New Retail. Медиакит