0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Performance Marketing Moscow 2016: 12 главных докладов со всего мира

Performance Marketing Moscow 2016: 12 главных докладов со всего мира
5 октября состоится главная в России профессиональная конференция о <noindex><a href="http://pm-moscow.com/?utm_medium=article&utm_source=partners2016&utm_campaign=pmm2016" target="_blank" rel="nofollow" >Performance Marketing</a></noindex>. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК.
За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и актуальных докладов. Встретимся на Performance Marketing Moscow 2016.

Что будет?
  • 8 часов глубокого погружения
  • 10 новых технологий и инструментов
  • 12 главных спикеров со всего мира
  • 400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
  • 600 топовых представителей digital агентств и площадок
  • 1000 новых полезных знакомств

  • Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.

    Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы узнаете:
    • Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса. 5 практических кейсов
    • Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении. 10 успешных примеров
    • Какие стратегии в Data-Driven marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
    • Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги
    • Онлайн продажи в сегменте FMCG и как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?

    Спикеры Performance Marketing Moscow — это исключительно практики крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии, чей опыт в отрасли измеряется десятками лет, а бюджеты реализованных performance кампаний сотнями миллионов долларов:
    • Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever 
  • Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
  • Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal
  • Benjamin Beivers, CRO & Co-Founder, Remerge
  • Phillip Gontier, ex Head of Mobile, Twitter; Vice President International, Liftoff 
  • Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
  • Robert Hartel, Head of Innovation, Sociomantic
  • Eric Seufert, VP of User Acquisition and Network Engagement, Rovio; Partner, Heracles
  • Michael Froment, CEO, Tagcommander 
  • Jan Heumueller - Managing Director, TabMo
  • Andrew Buckman, Managing Director EMEA, OpenX
  • Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub – Twitter

  • Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых изменений на международном рынке, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой. 

    время публикации: 15:51  06 сентября 2016 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    BBI Голдсмит