0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016»: на финишной прямой

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016»: на финишной прямой
время публикации: 13:01  18 марта 2016 года
Теги:
4–5 апреля 2016 г. журналы Retail&Loyalty и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
ПЛАС-Форум – одно из очень немногих мероприятий, продолжающих увеличивать свою популярность даже в сегодняшний не самый благоприятный период. В этот раз его посетят более 1000 участников из России и многих других стран мира. В их числе – ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцы, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, интернет-магазинов и банков, представители авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и других структур.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
  • Владимир Долгов – генеральный директор, eBay Россия
  • Марк Завадский – генеральный директор компании Alibaba.com (RU)
  • Татьяна Клименко – директор розничных продаж Inventive Retail Group
  • Павел Алёшин – руководитель Яндекс.Маркета
  • Мамедов Борис – руководитель отдела по работе с сетями люкс и E-commerce L’OREAL
  • Анна Пашкевич – ‎генеральный директор, ЗАО "Центр программ лояльности" (Спасибо от Сбербанка)
  • Андрей Осокин – директор по электронной коммерции, BAON
  • Анастасия Погорелова – директор по маркетингу, сеть магазинов "Семь+Я"
  • Сергей Третьяков – главный инспектор Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России
  • Владимир Тищенко – начальник управления внедрения и сопровождения информационных систем ФГУП "ЦентрИнформ";
  • Андрей Мишонин – заместитель директора Московского филиала ФГУП «ЦентрИнформ» – руководитель проекта ЕГАИС-ОР.


Среди спикеров конференции – ключевые представители регуляторов, профильных комитетов Совета Федерации, министерств и ведомств, которые поделятся своими планами и осветят новую роль государства в его дальнейшем развитии и регулировании рынка.

Специальные гости ПЛАС-Форума – признанные эксперты – поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов, текущую проблематику и представят свое видение перспектив их дальнейшего развития: 
  • Людмила Бокова, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Член Совета Федерации Федерального собрания РФ
  • Дмитрий Сатин, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
  • Владимир Тищенко, начальник управления внедрения и сопровождения информационных систем ФГУП "ЦентрИнформ";
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке директор «EMS Почта России» – Филиала ФГУП «Почта России».

В этом году участники Форума обсудят самый важный для всей индустрии вопрос – «как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке?».

В числе ключевых тем мероприятия:
  • Меры государственного регулирования ритейла и смежных отраслей (ЕГАИС, ПЛАТОН и пр.): влияние на бизнес в условиях нестабильного рынка
  • Последствия вступления в силу законопроекта об «онлайн-фискализации»
  • Как расти в условиях сжимающегося спроса и падения маржинальности?
  • Способна ли страна самостоятельно обеспечить себя продовольствием?
  • Экспансия, репозиционирование и ребрендинг в кризис
  • Регулирование онлайна: соблюсти государственные интересы и не задеть потребителя?
  • Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле
  • Перспективы омниканальной торговли
  • «Интернет вещей» и инновационные платежные решения для розницы
  • Социальные сети и лояльность: мифы и реальность
  • Логистика и фулфилмент: пути и кейсы оптимизации
  • …и многие другие темы.

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как JD.ru, eBay, Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет.

В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве. Основная цель – привлечь внимание к существующей проблеме трансграничной торговли и проанализировать уже наработанный практический опыт продвижения российских товаров на экспорт.

В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: «Рынок e-grocery: кризис – время для рывка?» ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации.

На апрельском ПЛАС-Форуме также будет впервые анонсирована принципиально новая бизнес-модель розничной торговли Foodbuyer, приближающую поставщика к конечному покупателю.

Подробнее с темами апрельского ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме.

В ближайшее время программа конференции будет доступна для скачивания! Также она будет опубликована в мобильном приложении PLUSForum. 
Параллельно с появлением новых спикеров и актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется и круг партнеров и спонсоров мероприятия.

Так, за последнее время его пополнили: Teleperfomance, TradeEase, BOSLA, Data-Centric Alliance, Compass Plus, CDEK, CASHOFF, VisionLabs, Lattelecom, OM ID, PRO.

Напомним, что одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с том-пменеджерами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, которые предоставит Форум.

Оргкомитет Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 28 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 28 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016».
0


Реклама на New Retail. Медиакит