0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы
время публикации: 18:42  10 февраля 2016 года
Теги:
4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:

  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка 
  • Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
  • E-сommerce: рынок, технологии, вызовы
  • Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Логистика и фулфилмент как ключи к рынку
  • Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?

И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?»

На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:

  • Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»; 
  • Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;  
  • Майкл Линдер (Michael Leander)  – эксперт  и основатель школы инновационного маркетинга Markedu;  тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».    

ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:

  • Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли; 
  • Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли; 
  • Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями; 
  • Мульти- и омниканальные продажи; 
  • Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле; 
  • Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений; 
  • Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей; 
  • Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле; 
  • …и многие другие темы.


Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) стоимость будет составлять 24 900 рублей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит