0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году
время публикации: 14:36  21 июля 2015 года
Скидочные сайты или купонаторы продолжают оставаться популярными у наших граждан. Действительно, всегда хочется сэкономить, приобретая товар или услугу еще по «старым», докризисным ценам. Однако, сами клиенты, открывшие свои аккаунты на сайтах скидок, пользуются их услугами не очень охотно. Вместе с сервисом kupanda.ru размышляем почему.

Скидочный сайт kupanda представил результаты опроса клиентов. За необходимость существования сайтов скидок высказались 61% из 1900 респондентов. Однако сами опрошенные пользуются этими услугами не очень активно - 6% покупают купоны «пару раз в году», а регулярно пользуются скидками лишь 3% аудитории.

Почему пользователи малоактивны? Причины раскрывают некоторые комментарии, представленные в ходе опроса:
"Стыдно прийти в ресторан с купоном — будут смотреть как на мальца". Менеджер, 46 лет, Москва.
"Читала  много про купоны в АИФ. категорически нет!". Пенсионерка, бывший инженер НИИ, 56 лет, Воронеж.
Клиенты, из числа тех, кто пользуется купонами более-менее регулярно, частенько недовольны работой партнеров сайтов, представивших купоны:
"Ходила на стрижку и окраску по купонам,  но была огромная очередь". Социальная служащая, 38 лет, Москва.
"Часто  по скидкам продают залежалый товар и цена не ниже чем в магазине". Домохозяйка, 37 лет, Омск.

«Предприниматели в сфере электронной коммерции отмечают, что и без того низкая конверсия посетителей в покупателей на сайтах в кризис стала еще ниже. Исчезли «спонтанные» покупки, а покупатели уже приходят с желанием купить купон или товар по самой низкой цене», - говорит Тимур Аитов из kupanda.ru. На продвижение купона оказывает малейшая разница в цене - даже в 25 рублей. Приходится мониторить рынок, сетует Аитов.

Число покупателей в онлайн не растет, и маркетинговые стратегии большинства онлайн магазинов предусматривают переманивание клиентов у конкурентов. По мнению некоторых экспертов мелкие магазины с числом ежедневных продаж меньше сотни уже не выживут в нынешний кризис. Купоны и товары со скидками остаются единственным действенным способом стимулирования продаж и привлечения покупателей.

71% россиян не могут обойтись без сайтов скидок, однако пользуются их услугами «по случаю, пару раз в году


В первой части опроса приняли участие 1900 респондентов со всей России, экономически активное население России старше 18 лет.

На вопрос «Нужны ли сайты скидок?» ответы респондентов распределились следующим образом:

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

Второй вопрос «Пользуетесь ли вы  услугами сайтов скидок или сайтов  по продаже купонов?» был задан выборке из 2950 респондентов со всей России (экономически активное население России старше 18 лет). Ответы:

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году


0


Реклама на New Retail. Медиакит