0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Подборка материалов по SEO продвижению и книга "SEO для бизнеса" в подарок

Подборка материалов по SEO продвижению и книга "SEO для бизнеса" в подарок
Создателями сервиса Rush Analytics подготовлен ряд полезных материалов:

1. Запись вебинара основателя Rush Analytics Олега Шестакова: "Как собрать семантическое ядро с помощью сервисов"
Как собирать семантическое ядро, используя сервисы автоматизации работы с семантикой. Методика подбора маркерных запросов. Расширение семантики.
  • Сайты услуг
  • Правильный подбор маркерных запросов
  • Эффективные методы расширения семантики
  • Интернет-магазины
  • Отличие подбора семантика для разных интернет-магазинов
  • Приоритеты сбора семантики по типам запросов
  • Порталы и классифайды
  • Стоит ли собирать семантику для портала с нуля?
  • Как спроектировать хабовые страницы
  • Как быстро забрать семантику конкурентов?
  • Какие метрики отслеживать после реализации структуры
  • Контентные метрики внедрения
  • SERP метрики
  • Метрики индексации
  • Фишки и хитрости при построении структуры сайта


  • 2. Запись вебинара основателя Леонида Гроховского: "Повышаем конверсию и увеличиваем средний чек"
    • Важное отличие eCommerce от обычных магазинов
    • Изучаем спрос: охота на потребности
    • По каким запросам вместо вас находят конкурентов?
    • Составление списка «запросообразующих» слов
    • Проектирование маркетинговой структуры сайта
    • Интеграция новых страниц, присвоение признаков страницам
    • Проектирование маркетинговой структуры страниц
    • Тепловой анализ контента, расширение функционала
  • Товарные рекомендации: почему вместо фена выбирают пылесос?
  • Видео "Как повысить конверсию и увеличить средний чек" >>>

  • 3. Книга о том, как в сегодняшних реалиях привлечь клиентов из поиска:
    • своими руками
    • руками сотрудника
    • обратившись в агентство
    • Честно о том, какие маркетинговые уловки будут использовать против вас, что стоит за гарантиями, о чем не договаривают сотрудники, сколько на самом деле стоит продвижение, что делать, если результата нет. 

    mailservice.png

    Авторы: Леонид Гроховский, Олег Шестаков (Rush Analytics), Руслан Рзаев, Андрей Хохловский

    время публикации: 17:33  20 октября 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Manzana
    Спецпроекты
    Синергия Insight форум 24-25 апреля