0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Подведены итоги форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

Подведены итоги форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»
время публикации: 16:50  20 февраля 2017 года
Теги:
7 и 8 февраля 2017 года в культурном центре «Японский дом» мы провели обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами».

В обучающем форуме приняли участие 250 человек. Гостями форума стали представители компаний, осуществляющих электронную торговлю товарами, услугами и недвижимостью, из России, Белоруссии и Грузии.

В течение двух дней с разных сторон и до мельчайших подробностей мы обсуждали темы привлечения трафика на торговые онлайн-площадки. 

На форуме со своими докладами выступили более 20 экспертов интернет-маркетинга. В рамках первого дня прошел обучающий курс лекций по всем ключевым каналам привлечения посетителей на сайт, в рамках второго — практические кейсы, тренды и т. д. 

Помимо обучения на форуме активно работали зоны для нетворкинга и профессиональных консультаций с экспертами, что дало возможность гостям получить ответы на специфические для их бизнеса вопросы про SEO, контекстную рекламу, управление маркетингом и другие.

Спикеры и гости форума положительно оценили тематический план и глубину проработки тем форума. В результате такого подхода было обеспечено системное понимание методов привлечения трафика в торговые онлайн-проекты.
0


Реклама на New Retail. Медиакит