0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

Подведены итоги XII Всероссийского Продфорума на выставке «Продэкспо-2017»

Подведены итоги XII Всероссийского Продфорума на выставке «Продэкспо-2017»
время публикации: 17:09  17 февраля 2017 года
Теги:
7-8 февраля 2016 года в Москве в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» с большим успехом прошли деловые мероприятия, организованные КВК «Империя» (генеральный партнер – АО «Экспоцентр»): XII Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети», XIV Форум Производителей и Ритейлеров «СТМ-2017», Центр Закупок Сетей™, Практикум «Окно в Китай: инструкция по применению», Практикум «Входим в Сети», ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама», а также конкурсы для производителей и дистрибуторов продуктов питания. Центральное событие выставки «Продэкспо» — Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» — прошел уже в 12 раз. 

Общая статистика мероприятий КВК «Империя» на «Продэкспо-2017»:
  • 1 100 поставщиков-участников деловой программы КВК «Империя»
  • производителей и дистрибуторов продуктов питания, в том числе:
  • 375 делегатов Продфорума
  • 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей из 53 городов
  • 220 участников Профорума «Маркетинг и реклама»
  • 60 спикеров – ведущих экспертов рынка продуктов питания
  • 85 представителей отраслевых СМИ
  • 80 участников Конкурсов «Выбор Сетей» и «Инновационный продукт «Продэкспо-2017»
  • Участники представили 136 городов из 11 стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
  
Общая интонация, которая царила как среди поставщиков продуктов питания, так и сетей, заключалась в том, что на фоне продолжающегося спада покупательских возможностей россиян, сети и поставщики еще более активно продолжают искать новые способы удовлетворения меняющихся предпочтений: более экономичные товары и товарные ниши, выпускать больше товаров под СТМ, более профессионально подходить к маркетингу и рекламе, искать компромиссные решения в переговорах и многое другое. 

Почти все мероприятия ПРОДФОРУМА прошли под знаком вступивших в силу с 1 января 2017 г. поправок в Закон «О торговле». Опыт первого месяца работы по новым правилам и обсудили делегаты и спикеры ПРОДФОРУМА.

Среди обсуждаемых тем наиболее бурные дискуссии вызвали: ФЗ «О торговле» на практике: особенности, которые влияют на стратегию развития продовольственных компании, основные риски поправок, можно ли зарабатывать, не навязывая, и не дискриминируя друг друга, точки риска при коммуникации торговой сети и поставщиков.

Спикерами ПРОДФОРУМА выступили руководители Руспродсоюза, Ассоциации Компаний Розничной Торговли, INFOLINE, РусБренд, Союз Независимых Сетей России, Коалиция владельцев малых торговых форматов и киоскеров, руководители крупнейших продовольственных компаний, крупных розничных сетей, известные эксперты рынка и аналитики.

В пост-релизе – дайджест выступлений некоторых спикеров, прозвучавших на Форуме. Предлагаем Вашему вниманию самые яркие высказывания, передающие остроту обсуждаемых проблем.

Председатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев прокомментировал: «Говоря о поправках в Закон, пока рано говорить об их действии. Основная масса сетей перезаключила договора с 1 января 2017 года. С нового года ФАС начала проверки крупных сетей в регионах. Мы пытаемся организовать эффективную систему взаимодействия сетей с регуляторами в части проверок. Эффективную систему проверок. Итоги будут в середине 2017 года. Говоря о тенденциях на рынке ритейла, отмечу, что на фоне роста предложения спрос падает. Потери по итогам 2016 года составляют 20-30%. И ситуация будет обостряться: россияне все больше экономят».

Главным событием международной выставки «Продэкспо-2017» стал крупнейший в году Центр Закупок Сетей по продовольствию. В рамках мероприятия состоялись прямые переговоры поставщиков с закупщиками 120 федеральных и региональных сетей (включая Лента, Магнит, METRO, ГК Дикси, SPAR и др.). Как отметил Е.В. Ахпашев, директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза: « Видно, что ЦЗС – это именно то место, где заключаются сделки».

Статистика Центра Закупок Сетей:
  • 300 топ-менеджеров производственных и дистрибуторских компаний
  • 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей      
  • 6000 переговоров о поставках за 6 часов работы Центра Закупок
  • 20 переговоров в среднем провел каждый поставщик

В этом году, Центр Закупок Сетей установил новый рекорд. Число участников составило на 30% больше, чем в 2016 году, а количество проведенных ими переговоров выросло на 15%. Для того, чтобы 350 поставщиков и 270 закупщиков успели провести более 6000 переговоров, мероприятие продлилось 6 часов, вместо запланированных 4.

За 16 лет проведения, ЦЗС успел стать оптимальной площадкой для взаимодействия между сетями, производителями и дистрибьюторами. 25% участников повторно приезжают на Центр Закупок Сетей, зная, что здесь их переговоры точно завершатся выгодным контрактом. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит