0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

POPAI Россия: «Феерии не наблюдалось, но и сильного провала не произошло»

POPAI Россия: «Феерии не наблюдалось, но и сильного провала не произошло»
время публикации: 17:59  09 сентября 2015 года
8 сентября 2015 года  в пресс-центре Центрального Дома Художника состоялся Круглый стол Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия на тему «Актуальная ситуация на рынке POSM в ритейле».

Тема собрала более 50 представителей производителей POS-материалов, брендов, ритейлеров. В начале заседания Петр Залесский (старший консультант, ГФК-Русь) представил результаты  исследования российского рынка производителей POS-материалов по итогам 2014 года, подготовленного компанией ГФК-Русь для Ассоциации POPAI . Кроме структуры, объема, ключевых игроков российского рынка POSM , были озвучены меры по поддержке рынка и основные тенденции развития в 2015 году – прогнозы, сделанные исследовательской компанией ГФК-Русь.

Далее приглашенные эксперты дали свою оценку ситуации на рынке по состоянию на сентябрь 2015 года. Производители POSM (Virtu, TTG, PVG, Витрина А, Public Totem, Лазерстиль, 3Д Дисплей, Diam) отметили, что ожидания, как позитивные, так и негативные, от прошедших месяцев в целом оправдались, сильного провала не произошло. Кроме того ими были отмечены следующие тенденции: 

  • Значительное удорожание стоимости импортных материалов, и соответственно, борьба с затратами (начинается импортозамещение, поиск удешевляющих элементов).
  • Интерес рынка к цифровым технологиям, несмотря на сложности с их менеджментом
  • Выбор материалов в пользу картона (уменьшение объема производства из металлопластика)
  • Доверие клиентов к техническим решениям производителей по замещению материалов
  • Выбор клиентов в пользу креативной составляющей: в дизайне, в инновационных решениях, световых/музыкальных модулях

Эксперты со стороны представителей компаний-брендов (L`Oreal, Ferrero, Nestle, Philip Morris International, Алкогольная Сибирская Группа, LG) и ритейла (Мираторг, Окей) поддержали мнение производителей, что январь-август 2015 года не были негативными. Многие подтвердили, что сокращения бюджетов не произошло (а в некоторых компаниях он даже увеличился), но в его перераспределении можно отметить несколько направлений:

  • Общеевропейская тенденция перехода на картон с целью защиты окружающей среды
  • Поиск унифицированных дизайнов и оптимизация технологий 

Кроме того, многие компании подтвердили перевод части бюджетов в направление e-commerce.

Все эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время в связи со сложной экономической ситуацией борьба за потребителя идет в точке продаж, а значит, очень большое внимание уделяется производимым и заказываемым POSM, что положительно сказывается на развитии индустрии.
0


Реклама на New Retail. Медиакит