0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Премия "Большой Оборот-2016": объявлены номинанты шорт-листа

Премия "Большой Оборот-2016": объявлены номинанты шорт-листа
время публикации: 11:05  10 октября 2016 года
Объявлены номинанты шорт-листа премии «Большой Оборот 2016» — лидирующие интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, профессионалы ecommerce, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. 
Организатором Премии является компания Oborot.ru — один из самых популярных в России ecommerce-порталов.

Подведение итогов голосования и награждение лауреатов Премии состоится 21 октября 2016 года в рамках крупнейшей конференции "Электронная Торговля–2016" по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе. 

На торжественной церемонии в Центре международной торговли в Москве будут объявлены победители в 8 основных номинациях. Среди номинантов шорт-листа — компания Aizel, запустившая совместный проект с фондом Натальи Водяновой «Naked Hearts Foundations»; компания 220 Вольт, которая в условиях кризиса сумела значительно улучшить свои показатели, достигнув чистого роста за вычетом инфляции на 7 %; компания Biletix, занявшая 11 место в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета; компания Ozon, перевыполнившая план по СНГ на 139 % и на 325 % по Украине; компания Петрович, увеличившая показатели продаж на 100 % с помощью успешной маркетинговой кампании; компания Lamoda, занимающая стабильную топ-позицию в категории «шопинг» в AppStore и GooglePlay и многие другие.

Иван Кургузов, руководитель оргкомитета премии «Большой Оборот»: «Номинанты Премии — настоящие лидеры, имеющие успешные кейсы и определяющие точки роста, интенсивно развивающие рынок ecommerce в России. Конечно, экспертам Премии тяжело выбирать лучших из лучших, но впереди ещё один этап, самый интересный — объявление победителей».

Стоит отметить, что номинанты в каждой из номинаций определяются действующими практиками бизнеса, владельцами и топ-менеджерами ecommerce и ритейл-компаний — экспертами Большого Совета Премии. Поэтому Премия так ценна и уникальна как для номинантов и лауреатов, так и для экспертов рынка. 

Шорт-лист премии «Большой Оборот–2016»
  1. «Гран-При «Большой Оборот»: 220-volt, AnywayAnyday, Hoff, Leroy Merlin, М.Видео, OZON, Петрович, Связной.
  2. «Прорыв года»: Адамас, Детский Мир, Дочки и Сыночки, OnlineTrade, SELA, Техносила, ЦУМ, ТВОЕ.
  3. «Лучший руководитель онлайн-магазина»: Гордон Юлианна (Aizel.ru), Мучник Феликс (Softkey.ru), Перекальски Дэнни (Ozon.ru), Росляков Максим (Tsum.ru), Ручкин Алексей (Adamas.ru), Тонзен Нильс (Lamoda.ru), Усенко Евгений (Inventive.ru), Яковлев Дмитрий (Ozon.Travel).
  4. «Мобильный магазин»: DeliveryClub, Lamoda, LeroyMerlin, MediaMarkt, М.Видео,   re:Store, «Связной Трэвел», WestWing.
  5. «Социальная ответственность»: Aizel, Babysecret, Эльдорадо, Евросеть, Hoff, LaRochePosay (L’oreal), Litres, Onno.
  6. «Маркетинговая кампания»: AnywayAnyday, ChipDip, Евросеть, FotoSklad, MediaMarkt, Okraina, Петрович, Связной.
  7. «Клиентский сервис»: Юлмарт, СантехникаОнлайн, Philips, OnlineTrade, Okraina, Эльдорадо, Biletox, 220-volt.
  8. «Человек года»: Вирин Федор (Datainsight), Завадский Марк (Aliexpress), Кирсанова Светлана (Сбербанк), Клименко Герман (ИРИ), Костыгин Дмитрий (Юлмарт), Малышев Сергей (Почта России), Плуготаренко Сергей (РАЭК), Федоров Алексей (АКИТ).

Дополнительно в этом году будет проведен отбор номинантов в рамках 3-х специальных номинаций: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital-агентство». Соискатели специальной номинации будут объявлены позже.

Гости Премии «Большой Оборот 2016» — это топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, ритейлеров, многоканальных компаний, самые успешные и высокопоставленные персоны российского ecommerce, СМИ. 

Официальными партнерами премии «Большой Оборот-2016» выступают: PayU —  платежный партнер Премии и партнер номинации «Лучший руководитель интернет-магазина», АО «РФИ БАНК» — партнер номинации «Человек года», PickPoint — партнер номинации «Прорыв года» и СПСР-ЭКСПРЕСС — партнер номинации «Мобильный магазин».

О премии «Большой Оборот»
Премия "Большой Оборот" присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

О конференции «Электронная Торговля»
"Электронная торговля" — крупнейшая конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе, которая проводится уже 12-й раз. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Ежегодно конференцию посещают более 750 гостей.
1


Реклама на New Retail. Медиакит