0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Программа лояльности «Эльдорадо» стала обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015

Программа лояльности «Эльдорадо» стала обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2015. 

Компания «Эльдорадо» одержала победу в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности». Награждение победителей прошло в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей». В этом году на конкурс было подано более 100 заявок от 78 компаний. 

Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак прокомментировал: «На данный момент нашу программу лояльности уже оценили более 14 миллионов участников, и теперь нам особенно приятно получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся признанием наших заслуг ведущими экспертами отрасли, планируем и в дальнейшем развивать программу с точки зрения клиентоориентированности, современных требований к удобству, а также предвосхищая ожидания наших клиентов и предлагая им безупречное качество товаров и услуг».

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. 
время публикации: 14:12  18 июня 2015 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля