0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Рекламная кампания Media Markt: снежный человек, принц на белом коне и системный администратор

Рекламная кампания Media Markt: снежный человек, принц на белом коне и системный администратор
время публикации: 13:09  17 ноября 2015 года
Media Markt, крупнейший европейский ритейлер бытовой техники и потребительской электроники, объявляет о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали комичные, яркие и хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Кампания придет на смену запоминающимся роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

В основу нового рекламного проекта легла идея креативного агентства Leo Burnett Moscow, которое предложило сравнить основные преимущества Media Markt  – низкие цены, широкий выбор, качественный сервис и программу «Хитрошопинг» – с известными мифическими и реальными персонажами, а также нелепыми ситуациями вроде падения метеорита.  В каждом случае было найдено одно очень точное и, казалось бы, очевидное отличие. «Чем суперцены в Media Markt отличаются от вероятности встретить снежного человека?»  – интересуется у зрителей закадровый голос из нового рекламного ролика, после чего сразу же следует простой и лаконичный ответ: «Цены в Media Markt еще ниже». 

«В новой рекламной кампании мы решили отойти от наших привычных образов и показать что-то принципиально новое. Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми», – комментирует вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов.

Кампания на ТВ будет представлена серией из девяти рекламных роликов, которые объединит  одна большая идея: Media Markt является особенным во многих отношениях и делает выбор электроники максимально простым и приносящим удовольствие потребителю. 

Помимо ТВ-рекламы, коммуникация будет сопровождаться роликами на радио, и digital-рекламой.

0


Реклама на New Retail. Медиакит