0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Retail Business Russia & EAEU 2016: «Выживать надоело, будем расти!»

Retail Business Russia & EAEU 2016: «Выживать надоело, будем расти!»

<span style="color: black;">22 и 23 сентября в Москве</span><span><span style="color: black;"> пройдет </span></span><span><span lang="EN-US" style="color: black;">XVI </span></span><span style="color: black;">саммит розничной отрасли<span> </span></span><noindex><a href="http://b2bcg.ru/events/retail-business-russia-eaeu-2016/" target="_blank" rel="nofollow" ><span lang="EN-US">Retail Business Russia</span> &amp; <span lang="EN-US">EAEU</span> 2016</a></noindex><span style="color: black;">. Саммит организован компанией </span><span lang="EN-US" style="color: black;">BBCG</span><span lang="EN-US" style="color: black;"> </span><span style="color: black;">(B2B Conference Group).</span>

Главная тема саммита отражает общий настрой в ритейле - «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.

 

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - Double Tree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO ведущих торговых сетей.

 

Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии будущего роста сети. CEO Leroy Merlen Россия Винсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.

 

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый представит свое видение трансформации ритейла и расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.

 

Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.

 

Еще одна особенность саммита этого года - впервые на одной площадке пройдут сразу три события: саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2016, Конгресс ведущих производителей FMCG in Russia, а также II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли.

 

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

время публикации: 16:10  28 июля 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит