0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российский Форум Маркетинга 2015: как управлять своими лидами и их потребностями

Российский Форум Маркетинга 2015: как управлять своими лидами и их потребностями
С 11 по 14 ноября 2015 года в Москве состоится культовое событие по управлению маркетингом - «Российский Форум Маркетинга 2015». Организатором мероприятия выступает компания Prime Time Forums, которая ежегодно создает единую коммуникационную площадку для маркетологов и собственников бизнеса России и СНГ, создатель «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж». 

Маркетинг потребностей построен на том, что вы определяете потребности клиентов и взращиваете их с помощью качественного контента, который передается по различным каналам коммуникаций. В зависимости от готовности лида к продаже вы корректируете тактику своего взаимодействия.

Три причины использовать маркетинг потребностей

  1. Количество лидов. Раньше маркетологи использовали баннеры в Интернете, ролики на ТВ или массовые рассылки по всей базе клиентов без учета их интересов — все эти виды рекламы не давали полного представления о количестве и качестве лидов. Сегодня маркетологи используют интернет, социальные сети и мобильный маркетинг не концентрируясь на одном типе воздействия. Маркетинг потребностей приносит на 54 % больше лидов, чем платная реклама. Привлечение лида методами маркетинга потребностей обходится в 1,5 раза дешевле, чем традиционными методами.
  2. Качество лидов и конверсия. Раньше маркетологи стремились передать как можно больше лидов в отдел продаж. К лидам применялись одинаковые тактики воздействия, что раздражало самих же лидов. Нерелевантный и несвоевременный контент не давал клиентам верного понимания сути и преимуществ продукта. В результате маркетологи тратили впустую массу времени, генерируя незрелых лидов для продажи. Не имея четко сформированной потребности, многие из них так никогда и не переходили в статус клиентов, становясь добычей конкурентов. Сегодня, используя каналы, удобные для клиента, и релевантный контент, можно управлять лидом и контролировать степень его готовности к покупке. Методика взращивания лида помогает маркетологу составить портрет клиента, определить его потребности и степень их зрелости. Оценив лид по критериям BANT (Бюджет, Влияние, Потребность, Время), маркетолог четко понимает, когда стоит передавать клиента в продажу.
  3. Компоненты успешного маркетинга. Старые инструменты не помогут построить новый маркетинг. Сегодня, чтобы генерировать лиды, взращивать их и конвертировать в клиентов, невозможно обойтись без автоматизации маркетинга. Системы управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-системы — не только оптимизируют работу с покупателями на каждой стадии, но также систематизируют взаимодействие всех компонентов маркетинга, облегчая работу маркетолога.

Узнать больше о том, как построить эффективную маркетинговую стратегию и прокачать свой отдел маркетинга можно на «Российском Форуме Маркетинга 2015». На крупнейшем в России и СНГ форуме делегаты и эксперты обсудят современные технологии маркетинга и практики маркетинговых подходов.

Забронировать офлайн или онлайн пригласительные можно по ссылке>>>.

*До конца недели действует акция – скидка 15 000 р.
время публикации: 10:00  02 сентября 2015 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит