0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Российский Форум Маркетинга 2015: как управлять своими лидами и их потребностями

Российский Форум Маркетинга 2015: как управлять своими лидами и их потребностями
время публикации: 10:00  02 сентября 2015 года
С 11 по 14 ноября 2015 года в Москве состоится культовое событие по управлению маркетингом - «Российский Форум Маркетинга 2015». Организатором мероприятия выступает компания Prime Time Forums, которая ежегодно создает единую коммуникационную площадку для маркетологов и собственников бизнеса России и СНГ, создатель «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж». 

Маркетинг потребностей построен на том, что вы определяете потребности клиентов и взращиваете их с помощью качественного контента, который передается по различным каналам коммуникаций. В зависимости от готовности лида к продаже вы корректируете тактику своего взаимодействия.

Три причины использовать маркетинг потребностей

  1. Количество лидов. Раньше маркетологи использовали баннеры в Интернете, ролики на ТВ или массовые рассылки по всей базе клиентов без учета их интересов — все эти виды рекламы не давали полного представления о количестве и качестве лидов. Сегодня маркетологи используют интернет, социальные сети и мобильный маркетинг не концентрируясь на одном типе воздействия. Маркетинг потребностей приносит на 54 % больше лидов, чем платная реклама. Привлечение лида методами маркетинга потребностей обходится в 1,5 раза дешевле, чем традиционными методами.
  2. Качество лидов и конверсия. Раньше маркетологи стремились передать как можно больше лидов в отдел продаж. К лидам применялись одинаковые тактики воздействия, что раздражало самих же лидов. Нерелевантный и несвоевременный контент не давал клиентам верного понимания сути и преимуществ продукта. В результате маркетологи тратили впустую массу времени, генерируя незрелых лидов для продажи. Не имея четко сформированной потребности, многие из них так никогда и не переходили в статус клиентов, становясь добычей конкурентов. Сегодня, используя каналы, удобные для клиента, и релевантный контент, можно управлять лидом и контролировать степень его готовности к покупке. Методика взращивания лида помогает маркетологу составить портрет клиента, определить его потребности и степень их зрелости. Оценив лид по критериям BANT (Бюджет, Влияние, Потребность, Время), маркетолог четко понимает, когда стоит передавать клиента в продажу.
  3. Компоненты успешного маркетинга. Старые инструменты не помогут построить новый маркетинг. Сегодня, чтобы генерировать лиды, взращивать их и конвертировать в клиентов, невозможно обойтись без автоматизации маркетинга. Системы управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-системы — не только оптимизируют работу с покупателями на каждой стадии, но также систематизируют взаимодействие всех компонентов маркетинга, облегчая работу маркетолога.

Узнать больше о том, как построить эффективную маркетинговую стратегию и прокачать свой отдел маркетинга можно на «Российском Форуме Маркетинга 2015». На крупнейшем в России и СНГ форуме делегаты и эксперты обсудят современные технологии маркетинга и практики маркетинговых подходов.

Забронировать офлайн или онлайн пригласительные можно по ссылке>>>.

*До конца недели действует акция – скидка 15 000 р.
0


Реклама на New Retail. Медиакит