Секция Маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика
время публикации: 16:50 26 января 2017 года
Теги:
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить Секцию Маркетинга, которая пройдет 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк».
В этот раз в фокусе Секции Маркетинга отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.
На Секции Маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, «ADG Group», торгового центра «Авиапарк».
Спикеры обсудят:
Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.