0/5

Новости сегодня

11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Все новости →

Сформирована программа Fresh Russian Communications Conference 2017

Сформирована программа Fresh Russian Communications Conference 2017
время публикации: 15:40  14 марта 2017 года
Теги:
12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, DIGITAL, EVENT. 
В этом году в программе конференции технологии работы с медиа в эпоху digital, эмоциональные и визуальные коммуникации, phigital-технологии и технологии режиссуры коммуникаций. 

Опережая медиа
  • 10:00 - 10:30 Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)
  • 10:30 - 11:00 Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)
  • 11:00 - 11:30 Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)
  • 11:30 - 12:30 Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт
  • Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

Эмоционально & визуально
  • 13:30 - 14:00 Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)
  • 14:00 - 14:30 Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)
  • 14:30 - 15:00 Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)
  • 15:00 - 15:30 Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)
  • 15:30 - 16:00 Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

Режиссура коммуникаций
  • 16:30 - 17:00 Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство "ТомсОйер")
  • 17:00 - 17:30 Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)
  • 17:30 - 18:00 Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)
  • 18:00 - 18:30 Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)
  • 18:30 - 19:00 Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)

Модератор конференции - управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
 
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 3 000 до 12 500 рублей. 

1


Реклама на New Retail. Медиакит