0/5

Новости сегодня

12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Все новости →

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»
время публикации: 14:46  17 апреля 2017 года
Теги:
11 апреля 2017 года в деловом центре Amber Plaza состоялся Хакатон идей «Импульс изменений» − однодневный интенсив, в рамках которого команды участников Лидерской программы «Фонда Русской Экономики» (ФРЭ), входящего в экосистему «Рыбаков Фонда» представили свои проекты и получили обратную связь от предпринимателей.
Хакатон идей собрал на одной площадке студентов московских вузов и представителей крупного и среднего бизнеса. Участники встретились для обсуждения ключевых вопросов по проектам, в частности: актуальность, социальная значимость, масштабируемость, проработанность бизнес-модели, финансовая устойчивость, наличие конкретных целей и стратегии достижения результатов.

 «Нам очень помогла работа с экспертом Тиграном Назаретяном из Venture Club. Благодаря ему мы сделали грамотную презентацию, которая отражает основные мысли проекта. Также он помог сформировать новую концепцию монетизации, которая позволила улучшить наши финансовые показатели» - поделился участник Лидерской программы и руководитель проекта «Мой ментор» Сергей Шершень.

Одним из важных моментов стал «Питчинг. Отборочные испытания» по прошествии которого были выбраны 12 финалистов. «Вы все уже лучшие, лучшие во всей стране. Кайфуйте от этого! И когда будете выходить на сцену – кайфуйте! И заставьте нас чувствовать это!» - подбадривал участников перед выходом на сцену Николай Новоселов, руководитель «АртНаука». Проекты были представлены в сферах: образование, IT-технологии, страхование, инновации, ответственное потребление и производство, экология и здоровый образ жизни, индустрия развлечения и недвижимость.

В ходе финальной презентации проектов, члены Экспертного совета задавали множество вопросов, в том числе и каверзных, проверяя качество проработки бизнес-модели. И ребята с легкостью справились с этой задачей. «Понравилось то, что я вижу действительно много хорошей, талантливой молодежи с предпринимательским мышлением. Мы заинтересованы в таких кадрах, а именно в it-сфере и я приглашаю тех, кому интересно развиваться в ней. Приезжайте к нам в офис на собеседование» - сказал Георгий Михайлов, директор по инновациям «Азбуки Вкуса». Не скрывали своих эмоций и другие участники экспертного совета. «Я желаю всем участникам ставить все новые и новые задачи, и чтобы они понимали, что все возможно в жизни. Нет вещей, которые невозможно достичь, есть идея, есть вовлеченность, есть азарт. И я очень надеюсь, что у ребят это останется. Действуйте! Все возможно!» - пожелал участникам Ханнес Чопра, генеральный директор «Сбербанк Страхование».

В завершении дня партнеры Фонда наградили команды в номинациях:
  • «Самый перспективный проект» - генеральный партнер «Азбука вкуса» отметил онлайн-сервис по доставке полезных завтраков «Сытая пчела»; 
  • «Самый инновационный проект» - официальный партнер «Сбербанк Страхование» выбрал выездную программу по самоопределению для подростков Headstart Camp; 
  • Компания PepsiCo отметила проект в сфере профориентации для детей с использованием виртуальной реальности «Виртуалия»;
  • «Expanding the art of the possible» - интеллектуальный партнер BCG отметил проект «Виртуалия».
 
В тройку лучших проектов по мнению Экспертного совета вошли: «Виртуалия», Smart Shop и Headstart Camp. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит