0/5

Новости сегодня

15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Все новости →

TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом

TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом
время публикации: 20:12  21 июля 2014 года
Теги:
Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR). В рамках комплексного проекта будут автоматизированы ключевые процессы деятельности TOGAS в России, начиная от производства на собственных фабриках и заканчивая оптовыми и розничными продажами. 

Один из крупнейших европейских производителей текстиля, греческий бренд TOGAS пришел на российский рынок в 1993 году и сегодня имеет сеть собственных фабрик, склады готовой продукции, VIP-ателье, а также сеть фирменных бутиков по всей стране. Ассортимент включает в себя более 3000 наименований продукции (текстиль и аксессуары для дома, гостиниц и т.д.) и продолжает постоянно расширяться. Благодаря переходу на единую платформу управления бизнесом TOGAS сможет исключить издержки, связанные с использованием прежних разнородных решений, повысить эффективность и прозрачность управления группой компаний, а также получить преимущества, предлагаемые SAP для предприятий текстильной промышленности. В их числе – возможность учитывать специфические требования отдельных клиентов и выпускать для них продукцию с уникальными заданными характеристиками.

Это даст производителю дополнительные возможности при работе с индивидуальными заказами. Разработанное GMCS решение охватит следующие процессы: закупку сырья, товаров и услуг, производство (серийное производство и под заказ, работа с дизайн-студиями), оптовые и розничные продажи через собственную сеть бутиков, включая интеграцию с системой управления магазинами, склад. В частности, специалисты GMCS разработают специальное приложение на базе решений SAP для мобильных терминалов специалистов склада, что позволит улучшить точность учета готовой продукции, сократить сроки отгрузки продукции в крупные гипермаркеты и в собственные магазины. В области управления финансами будет обеспечена возможность ведения учета по международным стандартам (МСФО). 

«С переходом на SAP мы обеспечим себе надежную бизнес-платформу на последующие несколько лет, использование которой позволит нам реализовывать намеченные планы развития, поддерживать высокое качество продукции для наших клиентов, расширять ассортимент, открывать новые магазины с меньшими издержками», – рассказал Костас Сотиропулос, ИТ-директор TOGAS в России. 

Ожидается, что до конца этого года новая платформа будет запущена в эксплуатацию в объеме базовых процессов. 

«Проект уникален тем, что перед нами стоит задача автоматизировать в едином решении как несколько типов производства, так и розничные продажи, обеспечив их тесную интеграцию между собой. И все это необходимо сделать в достаточно сжатые сроки. Учитывая высокий профессионализм проектной команды и заинтересованность заказчика в конечном результате, мы уверены в успехе проекта», – отметил Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.
0


Реклама на New Retail. Медиакит