0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %

Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %
время публикации: 15:42  10 апреля 2018 года
Компания подвела итоги работы по данному направлению за 2017 год
В течение прошлого года торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга составил более 950 млн рублей. В компании сформировалась тенденция – за последние 6 лет ежегодный рост торгового оборота составлял 10-15%, и за последние четыре года он увеличился в два раза. В пиковый сезон (сентябрь-ноябрь) на операциях по копакингу было ежедневно задействовано до полутора тысяч человек. 

Инвестиции в автоматизацию за год составили более 70,5 млн рублей. Было закуплено новейшее оборудование для упаковки и стикеровки продукции.
В 2017 году появилось более десяти новых клиентов, в том числе внешних (они не обслуживаются на складе компании, но доставляют в FM Logistic продукцию для копакинга).  Продолжилось развитие и расширение деятельности с постоянными клиентами Royal Canin, Beiersdorf, GSK, Barilla, Kotanyi, Haribo, а также Kimberly-Clark, Decathlon.

Год начался с того, что в январе была запущена процедура русификации на таможенном складе в FM Долгопрудный, который оборудовали непосредственно внутри платформы. 

С июня 2017 года в рамках стратегии развития регионов в Новосибирске стартовал проект по фасовке овощей и фруктов для компании Metro Cash & Carry. Это первый подобный проект FM Logistic в сегменте «фреш» в регионах.

Проект по фасовке сухих кормов в пакеты дой-пак был запущен в июле 2017 года. Инвестиции в него составили более 700 тыс. евро. Была произведена закупка оборудования, строительство «чистой комнаты», организация производственного пространства в кратчайшие сроки. Для реализации проекта платформа FM Сидорово, на которой осуществляются операции, получила сертификат ISO 22000:2005. Это первый проект по упаковке открытой продукции, который открывает новые перспективы для FM Logistic.

Вторая половина года ознаменовалась увеличенными объемами на ряде копакинговых активностей: восемь успешных реализованных проектов для одного из крупнейших производителей бытовой химии и предметов личной гигиены; проект по сборке более 1 млн новогодних промонаборов для компании «Май-Фудс» на платформе FM Долгопрудный. Отдельно следует отметить запуск проекта компании «Сериа Систем» по сборке более 6 млн промонаборов, который продлится до апреля 2018 года.

В 2018 году компания планирует расширение деятельности по направлению копакинга как на собственных площадках, так и на площадках своих клиентов. FM Logistic будет оптимизировать логистические затраты, в том числе закупая инновационных роботов. В планах также увеличение числа операций по стикеровке в рамках таможенного склада. 

Читайте также:

0


Реклама на New Retail. Медиакит