0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в РФ

время публикации: 18:23  03 декабря 2014 года
Эксперты компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России. Понятная концепция, высокий покупательский трафик и перспективы ТЦ делают его отправной точкой для развития бизнеса в России.

По результатам проведенных исследований консалтинговой компанией JLL в 2013 г. выяснилось, что большинство иностранных ритейлеров (79%) выбирают московский рынок в качестве стартовой площадки для бизнеса, предпочитая выходить в формате торгового центра (70%). На сегодняшний день лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России является торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити».

Ранее эксперты международной консалтинговой компании Colliers International назвали   «АФИМОЛЛ Сити» ключевым торговым центром для выхода новых брендов, на его долю пришлось 18% всех новых открытий 2013 года. В прошлом году коллекцию «АФИМОЛЛ Сити» пополнили более 50 брендов, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc O'Polo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба бренда выбрали «АФИМОЛЛ Сити» для открытия флагманских магазинов.

Как выяснили аналитики JLL, 2013 год стал наиболее активным периодом с точки зрения выхода новых игроков на российский рынок. Это связано, в частности, с достижением определенного уровня зрелости рынка, а также с рекордным объемом ввода новых ТЦ и повсеместной реконструкцией пешеходных ритейл-зон. С 2011 года более половины дебютантов (55%) являются представителями fashion-ритейла, далее по числу открытий идут рестораны и кафе (21%).

Комментируя исследование JLL, председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отмечает, что «его результаты лишний раз подтверждают востребованность «АФИМОЛЛА» в качестве уникальной площадки. На фоне столичных торговых объектов «АФИМОЛЛ Сити» выделяется не только стратегическим местоположением. Стоит отметить тщательно подобранную коллекцию известных брендов, многие из которых начали свое продвижение на российском рынке именно с «АФИМОЛЛ Сити». Помимо перспектив развития ТРЦ и роста трафика, для торговых операторов крайне важны комфортные и прозрачные условия работы и наличие серьезной маркетинговой поддержки. Совокупность перечисленных факторов делает «АФИМОЛЛ Сити» стартовой площадкой для начала бизнеса в России».

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».
0


Реклама на New Retail. Медиакит