0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В «Леруа Мерлен» стартует проект «Включи Эко режим»

В «Леруа Мерлен» стартует проект «Включи Эко режим»

4 сентября Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы запускает совместный проект с международным ритейлером, специализирующимся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада: «Включи Эко режим» (BTL-акция).

Акция направлена на популяризацию энергосбережения в целом, повышение информированности потребителей о том, как экономить энергоресурсы, а также на популяризацию энергосберегающих товаров.

Квалифицированные консультанты расскажут покупателям о преимуществах энергосберегающих товаров и о необходимости бережного отношения к энергоресурсам. Их задача – максимально доступно донести до посетителей простые способы экономии средств при оплате коммунальных услуг. А также подсказать, какие товары из предлагаемого магазином ассортимента помогут решить эту задачу, продемонстрировать разницу между обычными товарами и энергосберегающими.

Проект начнется в двух магазинах сети «Леруа Мерлен» («Новая Рига» и «Сокольники»), а через две недели к ним присоединятся остальные магазины столицы и области. Проходить акция будет в самое пиковое время совершения покупок: с четверга по воскресенье.

Работа сосредоточится в двух отделах магазина: «освещение» и «водоснабжение», где покупателей проконсультируют по преимуществам энергосберегающих ламп, терморегуляторов, счетчиков воды и др.

Кроме того, покупатели смогут получить памятку с энергосберегающими советами и сувенирную продукцию. Отделы магазинов, где пройдет акция Департамента, будут оформлены рекламно-информационными плакатами, призывающими рационально использовать энергоресурсы. Также в поддержку проекта, в магазинах прозвучат радио-ролики, рассказывающие о необходимости бережного отношения к энергоресурсам.

Цель проекта Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы «Включи Эко режим» - формирование бережного отношения к энергоресурсам у москвичей разных возрастных групп. Напомним, в начале августа Департамент запустил наружную социальную рекламную кампанию по энергосбережению (общественный транспорт, эскалаторные своды метро, сити-форматы и афишных стенды).

Сегодня вопрос рационального расходования энергетических ресурсов для столицы, как и остальных городов России – один из самых острых. Задачи сформулированы в 261 Федеральном законе «Об энергосбережении». Российская столица является во многом ориентиром для других городов по внедрению энергосберегающих технологий в повседневную жизнь.

время публикации: 20:52  04 сентября 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит