0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В марте в Москве пройдет FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

В марте в Москве пройдет FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
По заявлению организаторов, программа мероприятия на 80% состоит из реальных кейсов.
На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса. Программа форума

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
  • Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.
  • VR технологии в трейд - маркетинге
  • Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
  • Комплексное позиционирование бренда
  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
  • Нейромаркетинг
  • Уже подтвердили свои выступления:

    • Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE
    • Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS
    • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
    • Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, MARS
    • Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР

    Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

    Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

    время публикации: 15:45  24 января 2018 года
    0
    Теги: ритейлеры, Москва , бизнес-форум

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    Стоматология