0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

В ММЦ «Планета КВН» завершился цикл лекций американского психиатра Марка Гоулстона

В ММЦ «Планета КВН» завершился цикл лекций американского психиатра Марка Гоулстона
время публикации: 16:13  07 ноября 2017 года
На четырех лекционных сетах Гоулстон рассказал о правилах и методах построения корпоративных коммуникаций, представил результаты последних исследований в области психиатрии, а также поделился техниками ведения успешных переговоров.
16 октября в ММЦ «Планета КВН» прошла полнодневная образовательная программа американского психиатра Марка Гоулстона «Я слышу вас насквозь». Лекции были посвящены выходу его новой одноименной книги, переведенной на русский язык издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Гоулстон является одним из ведущих мировых бизнес-психиатров, специализирующихся на проблемах внутрикорпоративных и внешних профессиональных коммуникации. Он консультирует крупнейшие корпорации – Goldman Sachs, IBM, Bloomberg, Federal Express, Accenture, British Airways, Xerox, Disney, FedEx. Это был первый визит Марка в Москву, однако его книги и статьи уже давно пользуются огромной популярностью у российских тренинг-менеджеров.

На четырех лекционных сетах Гоулстон рассказал о правилах и методах построения корпоративных коммуникаций, представил результаты последних исследований в области психиатрии, а также поделился техниками ведения успешных переговоров, из его авторского курса подготовки переговорщиков ФСБ.

«Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги, клиенты, начальник или подчиненные. Поэтому каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем, и далеко не всегда – успешно. Ключ к эффективным переговорам – умение слушать», – утверждает Марк. Техникам развития этого навыка Марк Гоулстон и посвятил свое московское выступление.

Гостями тренинга стали более 400 человек. В конце каждой лекции у слушателей была возможность задать анонимный или открытый вопрос Марку через онлайн-приложение, приобрести его книги и подписать их в рамках автограф-сессии.

Компания BBI организует полнодневные образовательные бизнес-программы с выступлениями и тренингами спикеров мирового уровня. Ее клиентами и партнерами являются такие корпорации как Сбербанк, Газпром, Альфабанк, сеть фитнес-клубов WorldClass и другие крупнейшие российские и зарубежные компании. Выступления бизнес-мыслителей – это уникальная возможность повысить квалификацию топ-менеджмента, предоставить ведущим специалистам возможность получить консультацию от выдающихся европейских и американских гуру в области ведения бизнеса. В ближайшее время спикерами BBI станут Ицхак Адизес, Нассим Николас Талеб и Дэйв Логан, чья лекция состоится уже 10 ноября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит