0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Москве состоялась лекция Дэйва Логана

В Москве состоялась лекция Дэйва Логана
время публикации: 11:10  22 ноября 2017 года
Теги:
На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху
10 ноября в ММЦ «Планета КВН» прошла полнодневная образовательная программа американского социолога, профессор Анненбергской школы коммуникации при Университете Южной Калифорнии Дэйва Логана “Лидер и племя”. В Москве Логан представил одноименную книгу, переведенную на русский язык издательством “Манн, Иванов и Фербер”.

Это исследование принесло Логану мировую известность в области менеджмент-консалтинга: The New York Times включил книгу в список бестселлеров 2008 года, а американский Forbes назвал Логана “человеком, меняющим парадигмы”. 

На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху. Гостями тренинга стали более 500 человек. В конце каждой лекции у слушателей была возможность задать анонимный или открытый вопрос спикеру через онлайн-приложение, а также приобрести его книги и подписать их в рамках автограф-сессии в конце программы.

Центральной идеей выступления Логана стала важность развития корпоративной культуры. Любая компания предполагает коллективный труд людей, которые своими знаниями и навыками дополняют компетенцию друг друга, однако испытывают разные чувства по отношению к своей работе, коллегам и общему делу. Это отношение и служит принципом для объединения сотрудников в племена. “Одна из важнейших закономерностей, – говорит Логан, – то, что племена находятся на разном уровне ценностей и взглядов. И от того, какие племена доминируют в компании, зависит, чего она может добиться. В развивающихся странах компании часто застывают на низком уровне, в развитых больше команд на высоком”. И главная задача лидера – перетащить каждое из них хотя бы на уровень выше. Как это сделать – Логан попытался объяснить в рамках своего шестичасового тренинга.

Компания BBI организует полнодневные образовательные бизнес-программы с выступлениями и тренингами спикеров мирового уровня. Клиентами и партнерами BBI являются такие корпорации как Сбербанк, Газпром, Альфабанк, сеть фитнес-клубов WorldClass и другие крупнейшие российские и зарубежные компании. Среди спикеров клуба – Марк Гоулстон, Дэйв Логан, Ицхак Адизес, Нассим Николас Талеб, Маршалл Голдсмит и другие специалисты в области бизнес-консалтинга.

0


Реклама на New Retail. Медиакит