0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

В рамках Роскачества будут проведены исследования около 30 категорий товаров в 2015 г

В рамках Роскачества будут проведены исследования около 30 категорий товаров в 2015 г
время публикации: 17:42  17 ноября 2014 года
В 2015 г. создаваемая Российская система качества проведёт исследования порядка 30 различных категорий товаров, представленных на российском рынке. Около половины исследований будут относиться к пищевой продукции, остальные к изделиям лёгкой промышленности. Об этом рассказал заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга России по созданию Российской системы качества Максим Протасов на ежегодном международном бизнес-форуме “Fresh food Russia 2014” в Москве.

Максим Протасов рассказал об основных целях и направлениях деятельности создаваемого государственного института, национальной системы мониторинга и добровольной сертификации качества отечественных товаров и услуг – Роскачества.

Сегодня в России на самом высоком уровне понимают важность влияния информации о стране происхождения товара на выбор покупателей. В связи с этим весной прошлого года Правительством РФ были поставлены задачи по разработке концепции мер, связанных с усилением эффекта страны происхождения, повышению конкурентоспособности российских товаров, реализации экспортного потенциала и импортозамещения. Для реализации системной поддержки отечественных производителей и укреплению экономики страны была инициирована государственная программа по повышению Эффекта страны происхождения, в рамках которой создаётся автономная некоммерческая организация “Российская система качества”.

Максим Протасов сообщает, что «в рамках проекта планируется проведение регулярных независимых веерных исследований качества категорий товаров и услуг, представленных на российском рынке. Предполагается закупка товаров в рознице и дальнейшая передача обезличенных образцов без информации о месте покупки и бренде для проведения тестирования в лабораториях, отбор которых на данный момент производиться, - рассказал Максим Протасов. - Все данные о результатах исследований будут находиться в открытом доступе для потребителей с целью объективного информирования населения о реальном качестве приобретаемых им товаров и услуг. Товарам, соответствующим выработанным рабочей группой требованиям повышенного качества и высокого уровня локализации, будет присваиваться Знак качества на срок от 2-х до 3-х лет, в течение которых будут проводиться как плановые, так и внеплановые проверки. В 2015 г. намечено исследование около 30 различных категорий товаров и услуг, среди которых в т.ч. растительное масло, соль, майонез».

С целью популяризации деятельности Роскачества, привлечения внимания общественности и улучшения положения дел с качеством продукции в целом планируется широкомасштабная издательская и публицистическая деятельность, подготовка и публикация аналитических материалов, обзоров, а также проведение научно-практических мероприятий.

Fresh Food Russia - ежегодный международный бизнес форум, в котором принимают участие главы коммерческих служб сетей, руководители собственных производств и поставщики свежих продуктов с целью обмена опытом и обсуждением актуальных проблем.

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя. Исчерпывающая информация об эффективной работе с категорией «фреш» на форуме BBCG в ноябре.

0


Реклама на New Retail. Медиакит