0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

В России второй раз пройдет Всемирный день ответственного потребления пива

В России второй раз пройдет Всемирный день ответственного потребления пива
время публикации: 16:15  15 сентября 2016 года
16 сентября  пройдет Всемирный день ответственного потребления пива – масштабная международная инициатива, объединяющая десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, десятки тысяч сотрудников пивоваренных компаний. 

В нашей стране накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, 15 сентября, стартует социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления пива несовершеннолетними.  Проект второй год подряд реализует компания Efes Rus. 

Акция охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек.

Ожидается, что в 2016 году масштаб социальной программы и количество участников увеличатся по сравнению с прошлым годом за счет привлечения новых партнеров. 
Поддержку акции уже оказывают Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи. 

В целях повышения эффективности акции «18+Правила общие – ответственность каждого», Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции.  На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.

Основная задача социальной программы «18+ Правила общие – ответственность каждого!» – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В течение двух недель со дня запуска акции компании Efes Rus вместе с партнерами посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит