0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»
время публикации: 11:19  14 июля 2016 года
Теги:
С 19 по 28 августа 2016 года в ТРК «Горизонт» пройдет pop-up маркет модных товаров PURE Format
PURE Format – не просто название, это заявление о кардинально новом, ранее никем не воплощенном концепте pop-up мероприятия. Главная цель организаторов - объединить в одном пространстве все самое интересное, актуальное и необычное, но в то же время востребованное конкретной аудиторией.

На двух этажах торгового центра расположились четыре зоны: детская, fashion, зона «интересных товаров», где посетители смогут найти самую разнообразную продукцию – от канцелярских принадлежностей до необычных девайсов и книг, а также зона активностей, оборудованная сценой. 

Особое внимание организаторов было уделено тщательному отбору участников, что позволило наполнить маркет таким образом, чтобы каждый посетитель смог найти все самое необходимое: подготовить ребенка к школьному году, найти необычный подарок или же одежду от трендовых дизайнеров, многие из которых будут представлены на ростовском рынке впервые. 

PURE Format не только про покупки, но и про отличное времяпрепровождение. Так, на 1 этаже ТРК «Горизонт» выделена зона под активности от организаторов маркета по выходным и участников в будние дни: показы дизайнеров, выступления приглашенных звезд и модных блогеров – только часть планируемых мероприятий. 

ТРК  «Горизонт»
Cемейный торгово-развлекательный центр «Горизонт» открылся в 2004 году и по своим размерам, техническому оснащению, дизайну и разнообразию представленных услуг является  самым современным торгово-развлекательным комплексом Ростова-на-Дону. В свое время «Горизонт» открыл новый формат для региона — торговля, досуг и фуд-корты, объединенные в одном комплексе. В ТРК представлены крупнейшие и наиболее известные мировые и российские бренды клаcса premium, middle+, middle и масс-маркет.
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, д. 32, к. 2 

PURE Agency
Агентство PURE создано профессионалами в области коммуникаций в 2012 году, активно сотрудничает с российскими и международными компаниями класса люкс, Fashion брендами и Beauty марками. Агентство предлагает комплексные коммуникационные услуги, направленные на повышение узнаваемости и эффективности бизнеса, создание и поддержание репутаций и личный PR.

0


Реклама на New Retail. Медиакит