Новости сегодня
Все новости →В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»
время публикации: 11:19 14 июля 2016 года
С 19 по 28 августа 2016 года в ТРК «Горизонт» пройдет pop-up маркет модных товаров PURE Format.
PURE Format – не просто название, это заявление о кардинально новом, ранее никем не воплощенном концепте pop-up мероприятия. Главная цель организаторов - объединить в одном пространстве все самое интересное, актуальное и необычное, но в то же время востребованное конкретной аудиторией.
На двух этажах торгового центра расположились четыре зоны: детская, fashion, зона «интересных товаров», где посетители смогут найти самую разнообразную продукцию – от канцелярских принадлежностей до необычных девайсов и книг, а также зона активностей, оборудованная сценой.
Особое внимание организаторов было уделено тщательному отбору участников, что позволило наполнить маркет таким образом, чтобы каждый посетитель смог найти все самое необходимое: подготовить ребенка к школьному году, найти необычный подарок или же одежду от трендовых дизайнеров, многие из которых будут представлены на ростовском рынке впервые.
ТРК «Горизонт»
Cемейный торгово-развлекательный центр «Горизонт» открылся в 2004 году и по своим размерам, техническому оснащению, дизайну и разнообразию представленных услуг является самым современным торгово-развлекательным комплексом Ростова-на-Дону. В свое время «Горизонт» открыл новый формат для региона — торговля, досуг и фуд-корты, объединенные в одном комплексе. В ТРК представлены крупнейшие и наиболее известные мировые и российские бренды клаcса premium, middle+, middle и масс-маркет.
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, д. 32, к. 2
PURE Agency
Агентство PURE создано профессионалами в области коммуникаций в 2012 году, активно сотрудничает с российскими и международными компаниями класса люкс, Fashion брендами и Beauty марками. Агентство предлагает комплексные коммуникационные услуги, направленные на повышение узнаваемости и эффективности бизнеса, создание и поддержание репутаций и личный PR.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron